What to choose a responsive layout or a mobile version of the site? Differences between mobile version and responsive layout.
+7(951)810-77-96
KOSHcomp`s. Do not be like everyone else! Stand out!
RU EN

What to choose a responsive layout or a mobile version of the site? Differences between mobile version and responsive layout.

What to choose a responsive layout or a mobile version of the site? It is not possible to answer this question unequivocally. Each approach to this problem has its pros and cons.

Let's first figure out the difference between "Adaptive site layout" (adapted site) and the mobile version of the site.

A mobile-friendly website, a responsive layout, a responsive website is one and the same concept. Implies that the site is using CSS for the user's specific screen resolution. The "Bootstrap" libraries are very often used, which is very convenient for site layout. Examples of sites with adaptation, which use adaptive layout: Wildberries, DNS, M.Video. These sites use a responsive layout. But "Yandex.Market", LaModa, use mobile version of the site.

Let's try to figure out the better both of them.

Adaptive layout will allow you to get rid of the development of a separate version of a (mobile) site, which in turn entails high development costs and site content. For the mobile version of the site and its desktop version, the same Internet address is used, which in turn will significantly reduce your advertising and promotion costs of such a site.

The mobile version of the site uses a different address than the desktop version. It can be either a subdomain (mobile.site.ru) or an additional directory of the site (site.ru/mobile/). In either case, this is an additional cost of hosting space, hosting resources, which in turn does not play a special role.
The mobile version is more flexible. It can be facilitated as much as possible, speed up the loading of the site for users of mobile devices. User can switch freely between mobile and main versions of the site.

In some adaptive solutions, it was noticed that the page code contains two versions of the code for the same blocks (desktop and mobile) at once. Those. depending on the use of the device type by the user, one or another site code is loaded, the unnecessary (rest) code is hidden with the help CSS properties (display: none). This method can play a bad role and can lead to problems with the indexing of the site by search engines, which in turn are not very love "Doubli", because when crawling pages, the search engine robot sees the page code completely regardless of the user's screen resolution. And such a site is immediately marked them as a site with "duplicates" and can get on the sanction of a search engine. The browser reads the entire year of the site, and repeating blocks, regardless of CSS properties, can slow down the page loading process; scripts that are necessary for the functionality of the hidden block can also be loaded.

Why is using responsive website design instead of the mobile version one of the right decisions?

From the point of view of promotion, a site with a responsive layout wins significantly over a site with a mobile version in that it has the same address, there is no need to promote both versions. Quite a convenient solution for website promotion in several regions.

Cons of the Mobile version of the site.

Mobile development costs are higher.
Increasing the cost of a separate promotion of the mobile version, you have, in fact, to move two sites instead of one. It is more difficult to do analytics and develop the right promotion strategy.
A complete mess of "quick links". Both versions of the site download 99% of the content from one database. When downloading the mobile version, the content may links to the desktop version of the page are displayed.

Which option should you choose? Website with responsive layout or mobile version?

If you are planning to create a business card site, landing page, showcase site or catalog, from experience we can say that the site with adaptation in your case looks more the right decision. Only initially decide on the functionality of the site so that you do not have to hide part of the content when the user visits it from a mobile devices.

If you have a serious project, an online store with a voluminous catalog, with user reviews about products and the like, i.e. with an extended functional set, consider creating a mobile version.

In the end, it doesn't matter which decision you come up with. This is purely your choice.

19.07.2020
Adres :
454047, Russia, Chelyabinsk,
st. Degtyareva, house 39

Phone.
+7(951)810-77-96
E-mail:
info@koshcomps.ru

Working hours:
From 09-30 to 18:00 Sat, Sun off

Что выбрать адаптивную верстку или мобильную версию сайта? Отличия мобильной версии и адаптивной вёрстки.
+7(951)810-77-96
KOSHcomp`s. Не будь как все! Выделяйся!
RU EN

Что выбрать адаптивную верстку или мобильную версию сайта? Отличия мобильной версии и адаптивной вёрстки.

Что выбрать адаптивную верстку или мобильную версию сайта? Ответить на этот вопрос однозначно не возможно. У каждого подхода к этой проблеме, есть свои плюсы и минусы.

Давайте для начала разберемся в отличии "Адаптивной верстки сайта" (адаптированного сайта) и мобильной версией сайта.

Сайт с адаптацией под мобильные, с адаптивной вёрсткой, адаптированный сайт — это одно и то же понятие. Подразумевает под собой, что сайт использует CSS для конкретного разрешения экрана пользователя. Очень часто используют библиотеки "Bootstrap", что очень удобно при версте сайта. Примеры сайтов с адаптацией, которые используют адаптивную верстку: Wildberries, DNS, «М.Видео». Эти сайты используют адаптивную верстку. А вот «Яндекс.Маркет», LaModa, используют мобильную версию сайта.

Давайте попробуем разобраться, чем лучше и те и другие.

Адаптивная верстка позволит избавиться от разработки отдельной версии (мобильной) сайта, что в свою очередь влечет за собой большие затраты на разработку и содержание сайта. Для мобильной версии сайта и его десктопной версии используется один и тот же адрес в интернете, что в свою очередь значительно сократит ваши расходы на рекламу и продвижение такого сайта.

Мобильная версия сайта использует адрес отличный от десктопной версии. Это может быть как поддомен (mobile.site.ru), так и дополнительную директорию сайта (site.ru/mobile/). И в том, и в другом случае это дополнительные затраты места на хостинге, ресурсов хостинга, что в свою очередь не играет особой роли.
Мобильная версия более гибкая. Ее можно максимально облегчить, ускорить загрузку сайта для пользователей мобильных устройств. Пользователь может свободно переключаться между мобильной и основной версиями сайта.

В некоторых решениях "адаптива" было замечено что код страницы содержит сразу две версии кода для одних и тех-же блоков (десктопную и мобильную). Т.е. в зависимости от использования типа устройства пользователем, загружается тот или иной код сайта, не нужный (остальной) код скрывается при помощи свойства CSS (display:none). Такой способ может сыграть плохую роль и может привести к проблемам индексации сайта поисковиками, которые в свою очередь, очень не любят "Дубли", т.к. при обходе страниц робот поисковика видит код страницы полностью в независимости от разрешения экрана пользователя. И такой сайт сразу отмечается им как сайт с "дублями" и может попасть по санкции поисковика. Браузер считывает весь год сайта, а повторяющиеся блоки, в независимости от свойств CSS, могут замедлять процесс загрузки страницы, т.к. могут подгружаться еще и скрипты, которые необходимы для функционала скрытого блока.

Почему все-таки использование адаптивного дизайна сайта, вместо мобильной версии одно из правильных решений?

С точки зрения продвижения сайт с адаптивной версткой значительно выигрывает перед сайтом с мобильной версией тем, что имеет один и тот-же адрес, нет нужды продвигать обе версии. Довольно удобное решение на продвижение сайта в нескольких регионах.

Минусы Мобильной версии сайта.

Затраты на разработку мобильной версии выше.
Увеличение затрат на отдельное продвижение мобильной версии, приходится, по сути, двигать два сайта вместо одного. Сложнее сделать аналитику и разработать правильную стратегию продвижения.
Полня неразбериха в "быстрых ссылках". И та, и другая версии сайта загружает 99% контента из одной базы данных. При загрузке мобильной версии в контенте могут отображаться ссылки на десктопную версию страницы.

Какой вариант выбрать? Сайт с адаптивной версткой или с мобильной версией?

Если вы планируете создание сайта-визитки, лендинга, сайта-витрины или каталога, по опыту можем сказать, что сайт с адаптацией в вашем случае выглядит более правильным решением. Только изначально определиться с функционалом сайта, чтобы не пришлось скрывать часть контента при его посещении пользователем с мобильного устройства.

Если у вас серьезный проект, интернет магазин с объемным каталогом, с отзывами пользователей о товарах и тому подобное, т.е. с расширенным функциональным набором, стоит задуматься о создании мобильной версии.

В конечном итоге не важно к какому решению вы придете. Это сугубо ваш выбор.

Text.ru - 100.00%
19.07.2020
Адрес :
454047, Россия, Челябинск,
ул.Дегтярева, д. 39

тел.
+7(951)810-77-96
E-mail:
info@koshcomps.ru

Время работы:
с 09-30 до 18:00 СБ, ВС выходной