How to reinstall Windows yourself, Windows Uninstallation yourself
+7(951)810-77-96
KOSHcomp`s. Do not be like everyone else! Stand out!
RU EN

How to reinstall Windows yourself, Windows Uninstallation yourself

Self-installation of Windows

Today I would like to talk about such an operation as self-installation of Windows on a computer.
Quite often, after a computer has become infected with viruses, there is no way to restore the normal operation of the computer or laptop due to damage to system files. You can, of course, try to run the program to restore the previous version of your Operating System (hereinafter referred to as OS), try to "roll back" the OS. If your computer does not boot, you can try starting it in Safe Mode.
To do this, turn on the computer, press the "F8" key and keep it pressed until a list of boot options appears. Then use the arrow keys to select "Boot in Safe Mode" and press "Enter". The computer runs significantly slower in safe mode. Once booted into Safe Mode, launch System Restore. Start> All Programs> Accessories> System Tools> System Restore. Select a date and run System Restore.

BIOS setup

If the operation described above does not help, then most likely you will have to reinstall the OS. This will require either an installation disc or a bootable USB flash drive (usb). We'll talk about how to make a bootable USB flash drive later. To boot from a disk or flash drive, you need to get into "bios" first. To do this, while the computer boots, periodically press the "Delete" key, there are computers or laptops in which to enter "bios" you must press "F2" or "F4". When you get to "bios", go to the BOOT tab and set your media first in the list. Then press "F10" and the "Y" or "Enter" key. The computer will boot from your media.

Installing Windows

Then start the Windows installation, choosing x86 or x64, depending on the architecture of your computer (i.e. 32-bit system for weak computers or 64-bit for more modern ones.) If you have up to three gigabytes of RAM installed on your computer, choose x86 if you can put more x64. A 32-bit system, as a rule, will not see more than 3 GB of memory and, accordingly, will use them in operation. Then select the item "Full installation", Configure the disk, if you have one physical disk, but divided into partitions, you can delete partitions and create new ones, you can just select a partition (C or D, there may be other designations) and start the installation.
You may need to format the partition, the installer will "prompt" you.
IMPORTANT!!! WHEN FORMATTING THE DISK, ALL DATA FROM THIS DISK WILL BE DELETED !!!
Start the installation. Windows installation will take from 40 minutes. up to 1.5 hours, depending on the speed of your disk and the amount of RAM. SSD (solid state) drives, faster, HDDs slower. During installation, you may need to enter data: Time zone, computer name (for example, "Gluck" or "alkash" =)). During the installation process, the computer will reboot several times, after which you can boot from your hard drive and continue with the OS settings. (Do not forget to return to "bios" again and put your disk first on the BOOT tab.)

Installing drivers

After reinstalling the OS, install the hardware drivers on your computer. You can see what hardware requires additional installation of drivers in the "Device Manager".
You can open the "Device Manager" by clicking on "My Computer" with the right mouse button and select "Control".
The "Computer Management" window will open, in it on the left select "Device Manager". If you need to install drivers, in Device Manager, such hardware will be indicated by an icon (yellow triangle with an exclamation mark).
If you have a disk with drivers for your computer, install the drivers from it, if not, then download the drivers from the Internet. If you don't know what hardware is worth, then you can search for drivers by hardware ID. The hardware ID is listed on the Details tab in Properties. You can view it by right-clicking on the equipment, select "Properties", go to the "Details" tab. You will most likely need to restart your computer after installing the drivers.
After installing all the drivers, you can install the accompanying software, Word, Excel, Antivirus, K-Lite Codeck Pack, WinRAR or 7Zip, etc.

03.07.2020
Adres :
454047, Russia, Chelyabinsk,
st. Degtyareva, house 39

Phone.
+7(951)810-77-96
E-mail:
info@koshcomps.ru

Working hours:
From 09-30 to 18:00 Sat, Sun off

Как переустановить Windows самому, Самостоятельная установка Windows
+7(951)810-77-96
KOSHcomp`s. Не будь как все! Выделяйся!
RU EN

Как переустановить Windows самому, Самостоятельная установка Windows

Самостоятельная установка Windows

Доброго времени суток уважаемые посетители нашего сайта.

Сегодня хотелось бы поговорить о такой операции, как самостоятельная установка Windows на компьютер.

Довольно часто, после заражения компьютера вирусами, нет возможности восстановить нормальную работу компьютера, ноутбука из-за повреждения системных файлов. Можно конечно попытаться запустить программу восстановления прежней версии ваше Операционной системы (далее ОС), попробовать "откатить" ОС. Если ваш компьютер не загружается можно попробовать запустить его в безопасном режиме. Для этого включите компьютер, нажмите клавишу "F8" и держите ее нажатой до появления списка вариантов загрузки. Затем используя клавиши со стрелками выберете пункт "Загрузка в безопасном режиме" и нажмите "Enter". В безопасном режиме компьютер работает значительно медленнее. После загрузки в безопасном режиме запустите программу "Восстановления системы". Пуск> Все программы> Стандартные> Служебные> Восстановление системы. Выберите дату и запустите восстановление системы.

Настройка BIOS

Если операция, описанная выше не поможет, то скорее всего придется переустанавливать ОС. Для этого потребуется или установочный диск, или загрузочная флешка (usb). Как сделать загрузочную флешку мы поговорим позднее. Чтобы загрузиться с диска или флешки вам нужно для начала попасть в "bios". Для этого во время загрузки компьютера периодически нажимайте клавишу "Delete", встречаются компьютеры или ноутбуки, у которых для входа в "bios" необходимо нажимать "F2" или "F4". Когда попадете в "bios", перейдите на вкладку BOOT и установите ваш носитель первым в списке. После чего нажмите «F10» и клавишу «Y» или «Enter». Компьютер загрузится с вашего носителя.

Установка Windows

После чего запустите установку Windows, выбрав х86 или х64, в зависимости от архитектуры вашего компьютера (т.е. 32- разрядная система для слабых компьютеров или 64-битная для более современных.) Если у вас на компьютере установлено до трех гигабайт оперативной памяти выбирайте х86 если больше можете поставить х64. 32-разрядная система, как правило не увидит более 3 Гб памяти и соответственно будет их использовать в работе. Затем выберете пункт «Полная установка», Настройте диск, если у вас физический диск один, но разбит на разделы, вы можете удалить разделы и создать новые, можете просто выбрать раздел (С или D, могут быть и другие обозначения) и запустить установку. Может потребоваться отформатировать раздел, программа установки вам «подскажет».
ВАЖНО!!! ПРИ ФОРМАТИРОВАНИИ ДИСКА ВСЕ ДАННЫЕ С ЭТОГО ДИСКА БУДУТ УДАЛЕНЫ!!!
Запустите установку. Установка Windows займет от 40 мин. до 1,5 часа, в зависимости от скорости вашего диска и количества оперативной памяти. Диски SSD (твердотелые), более скоростные, HDD более медленые. Во время установки может потребоваться ввести данные: Часовой пояс, имя компьютера (к примеру «Gluck» или «alkash» =)). В процессе установки компьютер несколько раз перезагрузится, после чего вы сможете загрузиться с вашего жесткого диска и продолжить настройки ОС. (Не забываем еще раз вернуться в «bios» и выставить ваш диск первым на вкладке BOOT.)

Установка драйверов

После переустановки ОС установите драйверы для оборудования в вашем компьютере. Посмотреть какое оборудование требует дополнительной установки драйверов можно в «диспетчере устройств».
Открыть «Диспетчер устройств» вы можете, кликнув по «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Управление».
Управление компьютером
Откроется окно «Управление компьютером», в нем слева выберите «Диспетчер устройств».  Если необходимо устанавливать драйверы, в диспетчере устройств такое оборудование будет обозначено значком (желтый треугольник с восклицательным знаком).
Диспетчер устройств
Если у вас есть диск с драйверами для вашего компьютера установите драйверы с него, если нет то скачайте драйверы из интернета. Если не знаете какое оборудование стоит, то можно поискать драйверы по ID оборудования. ID оборудования указано на вкладке «Сведения» в «Свойствах». Посмотреть можно кликнув по оборудованию правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», перейти на вкладку «Сведения». Скорее всего потребуется перезагрузить компьютер после установки драйверов.
ID оборудования

После установки всех драйверов можете установить сопутствующие программное обеспечение, Word, Excel, Антивирус, K-Lite Codeck Pack, WinRAR или 7Zip и т.д.

Text.ru - 100.00%

03.07.2020
Адрес :
454047, Россия, Челябинск,
ул.Дегтярева, д. 39

тел.
+7(951)810-77-96
E-mail:
info@koshcomps.ru

Время работы:
с 09-30 до 18:00 СБ, ВС выходной